Не секрет, что в нашей школе уже долгое время работает
пресс-центр, в котором принимают участие ученики всех возрастов. Но нам
захотелось поближе познакомить четвероклассников с деятельностью этого школьного объединения,
так как уже в этом году они переходят в
среднее звено и возможно захотят попробовать себя в журналистской
деятельности в несколько иной форме. И сделали мы это с помощью коллегиально
придуманной игры “Весенний пресс-кросс”.
Весенний пресс-кросс завершился, а весна еще только начинается. Желаем всем весеннего настроения!Игра прошла 24 марта в школьном многофункциональном учебном центре. Суть весеннего пресс-кросса такова: 1) Участвуют три команды, каждая является маленьким пресс-центром. 2) Каждая из команд садится за свой круглый стол с заданием. Далее необходимо распределить роли: кто будет репортером, главным редактором, фотокорреспондентом и т.п. В начале, ребята вытягивают бейджик с назначением наугад, но если кто-то чувствует призвание к определенному виду деятельности, он может поменяться с кем-нибудь ролями, если нужно, решить спор самостоятельно или с помощью главного редактора. 3) Когда роли распределены, главные редакторы подходят к столу жюри и наугад выбирают название команды, которое и будет названием самой газеты. 4) Далее выдаётся по одному большому листу - будущей газете. За каждым столом будет сидеть ведущий, который рассказывает задание, например: взять интервью, написать статью, получить определенный фотоснимок. На выполнение каждого задания даётся 7 минут, по истечении которого будет дан звонок. По этому сигналу команды должны будут переместиться за следующий стол по часовой стрелке и приступить к очередному заданию. На каждом этапе добавляется что-то новое в газету. Ребята живо и с интересом включились в работу. Ещё до начала игры, увидев бейджики с ролями, начали увлеченно обсуждать, кто кем будет. Работали слаженно, сами разделялись на рабочие группы, увлекались заданием так, что не хватало времени. Поэтому ведущие решили, сами перемещаться от стола к столу, и выдавать следующее задание, по мере выполнения предыдущих. Игра прошла достаточно бурно и плодотворно. В течение всего времени у каждой команды был свой старший помощник (он же и член жюри, который следил за работой ребят и направлял в нужное русло). На эту роль пригласили учениц 10 класса (членов школьного пресс-центра): Кременецкую Марию, Смирнову Софью, Коровину Илону. Девочки с радостью делились с малышами своим опытом. Когда работа была завершена, газеты сдали на суд жюри, а четвероклашки тем временем смотрели весенний ролик с интервью, которое брала ученица 4А класса Алёна Соколова у первоклассников. Газеты получились очень разные, но все яркие и по-настоящему весенние. Каждую из команд наградили в одной из трёх номинаций:
|
Новости >